Украина: торговые сети снизили отпускные цены на молокопродукты на 10-15%, твердый сыр – до 25%

Фильтры

Регион

Новости

Украина: торговые сети снизили отпускные цены на молокопродукты на 10-15%, твердый сыр – до 25%

По требованию Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) торговые сети снизили розничные цены на молочные продукты в среднем на 10-15%, на твердый сыр - до 25%, на охлажденное мясо птицы - на 5%, сообщается в пресс-релизе ведомства.

Согласно сообщению, в частности, в Кировоградской области цены на молоко, сливочное масло и сметану снизились в среднем на 10%, в Житомирской, Закарпатской, Одесской областях – на 8%, в Харьковской, Запорожской, Луганской и др. областях – на 5%.

По данным АМКУ, снижение розничных цен на твердый сыр продсетями в Днепропетровской и Хмельницкой областях в среднем составило 15%, в Харьковской, Луганской, Одесской, Черниговской – на 10%.

При этом наибольшее снижение цен на твердый сыр зафиксировано в Ривненской области, в частности, в сети супермаркетов ООО "Арго-Р" твердый сыр "Рыцарь" ТМ "Шостка" подешевел на 25%.

Кроме того, АМКУ отмечает, что ритейлеры "Метро Кеш энд Керри Украина", "АТБ-маркет", "ПАККО-Холдинг", "ЕКО", "Фудмаркет", "Ашан Украина", "Адвентис" и "Фуршет" обязались обеспечивать экономически обоснованные цены на молочные продукты, твердый сыр и на охлажденное мясо птицы и заключать с производителями прямые контракты на поставку этих товаров.

Как сообщалось, АМКУ обязал 10 крупнейших торговых сетей страны снизить розничные цены на молочные продукты и мясо птицы симметрично снижению оптовых цен производителями, с которыми заключены договора на поставки такой продукции.

Свои требования комитет адресовал ЧАО "Фуршет", "МегаМаркету", "АТБ-маркету", "ПАККО-Холдингу", торгово-промышленной корпорации Fozzy Group, "ЕКО", "Метро Кеш энд Керри Украина", "Фудмаркету", "Ашану", "Адвентису".

Источник: interfax.com.ua

Также в разделе

Комментарии (0)

Приоткрываем завесу будущего

Тренды в мясопереработке
ЧИТАТЬ